Тема:
«Социализация
детей через взаимодействие с родителями.»
В воспитании
сегодня уже не срабатывает тот стереотип, в соответствии с которым активизация позиции семьи осуществляется только за счет
информирования родителей об успехах и проблемах ребенка.[1]Для
повышения педагогического потенциала семьи требуется переход от модели воспитания как
информационно-назидательного воздействия:·
к
модели развития активного нравственного сознания, чувств, поведения ребенка и
взрослого;Совместная деятельность педагогов и родителей – это партнерская деятельность, направленная на развитие среды обитания ребенка , выработку общей стратегии деятельности детского сада и семьи, совершенствование педагогического мастерства, культуры родителей и педагогов, освоение новых принципов жизнедеятельности и развитие новых форм общественной жизни.[2]Основные принципы, которые должны быть положены в основу воспитания, смогут реально работать в современных условиях.· Традиционный, всем известный и неотменяемый принцип возрастного и индивидуального подхода в воспитании детей.
Основная форма работы с коллективом родителей — групповое родительское собрание. На родительских собраниях мы используем такие методы и приёмы, которые активизируют внимание родителей и создают особый настрой на доброжелательный, откровенный и деловой разговор.
Познавательное направление.
· «Птицы Омской области. Трясогузка»;
· « Рождественский ангел из ниток», где родители совместно с детьми изготавливали ангелов для украшения ёлки на Рождество
Список литературы1. Патрушева И. Н. Роль семьи в формировании духовно-нравственной личности [Текст] / Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 192-197.
Комментариев нет:
Отправить комментарий